?

Log in

No account? Create an account

Вернуться назад | Идти вперёд

ДРУЖБА. Очень часто приходилось и приходится сталкиваться с тем, что дружбой спекулируют, используют её как разменную монету. "Ты же мне друг, ты обязан помочь!", "Если ты мне друг, то не общайся с тем-то и тем-то, потому что я с ними не дружу!". Подобные фразы наполняют нашу жизнь, мы их воспринимаем как нечто обыденное, и позволяем своим "друзьям" использовать нас в своих интересах при помощи таких эмоциональных "кнутов".
Осознание того, что нами пользуются приходит не сразу, со временем, и чаще всего приводит к разрыву по инициативе "эксплуатируемого". Может ли дружба основываться на неких товаро-обменных отношениях? Нет, это уже не дружба, ибо дружба бескорыстна, и ничего не просит взамен, а если друг не смог помочь, то на него не обижаются, понимая, что он не справился по каким-то объективным причинам.
ЛЮБОВЬ. Любовь самый мощный мотиватор для достижения "любящим" своей цели: "Если ты меня любишь, тогда сделай то-то и то-то, и получишь всё!", "Сделай это ради меня, ведь я же тебя люблю!" (эта фраза просто потрясающая!), "Если ты так не сделаешь, то я от тебя уйду" и пр., и пр. Каждый может составить огромный список подобных мотивирующих фраз. Нельзя любить ради чего-то или за что-то. Любовь самое светлое и бескорыстное чувство, которое способен испытать человек.
Любить кого-то - это означает желать ему добра и счастья. Если люимая(ый) уходит навсегда, то не проклинать её(его) нужно, не стараться удержать возле себя, используя всевозможные "приманки" и "цепи", а, продолжая Любить, по-настоящему желать ему счастья. Вдумайтесь в это.
И вы поймёте насколько мы все эгоистичны. Своих любимых используем как вещи для собственного удобства, забывая о том, что они тоже чего-то хотят. Дарим любимым подарки и обязательно ждём в ответ благодарности и страсти! Низводим Любовь до товарно-рыночных отношений.
А ведь как легко сделать любимой(ому) подарок просто так, и ничего за это не ждать и не просить. ДАРИТЬ ПРОСТО ТАК, просто потому, что этот человек существует на свете! Радоваться тому, что она(он) существует в нашем мире одновременно со мной и у неё(его) всё хорошо! И уже от одной этой мысли приходить в хорошее расположение духа. Многие ли из нас способны на такое?

Comments

( 69 улик — Оставить улику )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mazepa_1
24 сент, 2009 14:21 (UTC)
лично я не могу радоваться только от того, что люблю - мне нужно , что бы этот человек тоже меня любил. И более того - мне нужно постоянное доказательство его любви(не подарки - они мне и на не нужны). Мне нужно, что бы ... я ему нужна была каждую минуту, иначе... я чувствую себя несчастной...
ravik_06
24 сент, 2009 14:27 (UTC)
Мне от этого пришлось долго избавляться...
(без темы) - mazepa_1 - 24 сент, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 24 сент, 2009 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 24 сент, 2009 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 24 сент, 2009 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 24 сент, 2009 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 24 сент, 2009 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 24 сент, 2009 15:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ravik_06
24 сент, 2009 14:54 (UTC)
Это обязательно! :)
karambysh
24 сент, 2009 14:55 (UTC)
говорят же, "если любишь - отпусти"
потому что любовь - это не клетка..
ravik_06
24 сент, 2009 15:01 (UTC)
Правильно, потому что у "любящего" нет никакого права удерживать "любимого"
antikawaii
24 сент, 2009 15:03 (UTC)
Замечательный пост.Эти вопросы для меня сейчас очень актуальны,поэтому я согласна с вами тут абсолютно во всем.
Я тут буквально недавно избавилась от такой вот "подруги"-эксплуататарши.Нет,она конечно тоже для меня сделала хорошие вещи,и я ей до сих пор благодарна за всё,но по факту было все,что вы описали выше.И как сказал alegsey из дружбы героем вышла она,выставив меня перед некоторыми моими же бывшими теперь друзьями последней сволочью.Но мне теперь на это плевать.У меня есть друзья,которых действительно можно назвать таковыми:)
Ну а любовь...Я только сейчас начинаю осознавать,что это на самом деле такое :)Даже невзаимная любовь может приносить счастье,но я думаю,это при условии,что возлюбленному совсем не плевать на того кто его любит.Он должен хотя бы испытывать искреннюю симпатию.И если человек действительно искренне делает подарки просто так,не ожидая ничего взамен,то обязательно появится отдача,и не потому что "так приянто,из вежливости",а просто человека это тонуло настолько,что он решил тоже сделать подарок в ответ.
Вот как-то так :)
ravik_06
24 сент, 2009 15:09 (UTC)
Только подарки нужно делать искренне, с чистым сердцем и не думать о воздаянии. Тогда - да, в ответный дар можно получить весь мир :)
(без темы) - antikawaii - 24 сент, 2009 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 24 сент, 2009 15:43 (UTC) - Развернуть
mr_espozito
24 сент, 2009 15:44 (UTC)
Это вот с чего такие мысли?
(без темы) - mr_espozito - 25 сент, 2009 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 25 сент, 2009 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_espozito - 25 сент, 2009 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 25 сент, 2009 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_espozito - 25 сент, 2009 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 25 сент, 2009 04:30 (UTC) - Развернуть
malehandr
24 сент, 2009 16:06 (UTC)
верно излагаешь
ravik_06
24 сент, 2009 16:19 (UTC)
Рад единомышленнику! :)
Помогай держать оборону, скоро коршуны налетят меня клевать :)
(без темы) - malehandr - 24 сент, 2009 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravik_06 - 24 сент, 2009 16:31 (UTC) - Развернуть
maxikok
24 сент, 2009 16:08 (UTC)
О дружбе и любви (мои размышления)
ну ребята я вам не завидую если вокруг вас такие друзья. Это ваще как...ты же мне друг , дай мне денег взаймы...бред . Я бы сразу нах такого друга послал. Конечно дружба имеет под собой основу взаимопомощи . Но не в такой интонации.
ravik_06
24 сент, 2009 16:23 (UTC)
Re: О дружбе и любви (мои размышления)
От таких "друзей" я избавился годам к 20.
Но знаю людей, которые и за 40 лет не смогли от них избавится
ssirona
24 сент, 2009 16:16 (UTC)
интересный пост
Но..
От своих друзей,я таких фраз не слышала и надеюсь,не услышу - "Ты же мне друг, ты обязан помочь!", "Если ты мне друг, то не общайся с тем-то и тем-то, потому что я с ними не дружу!".
А это ваще - "Если ты меня любишь, тогда сделай то-то и то-то, и получишь всё!" - слова проститутки,ИМХО..
malehandr
24 сент, 2009 16:26 (UTC)
Re: интересный пост
значит хорошие друзья у тебя.
proehalimimo
24 сент, 2009 16:30 (UTC)
Утром я получил куриную ножку - это любовь!
На прогулку меня приодели - это любовь!
Днем со мной поиграли - это любовь!
А перед сном мне поправили одеяло - это любовь!
А я облтзываю глаза любимой, когда вижу в них грусть - это любовь!
ravik_06
24 сент, 2009 16:32 (UTC)
Занятный стишок :)
b_mehanika
24 сент, 2009 18:13 (UTC)
банально
ravik_06
25 сент, 2009 03:19 (UTC)
Как посмотреть
domashniy_kisel
24 сент, 2009 18:34 (UTC)
Дружба и любовь - материи тонкие. Наверное, каждый мечтает об идеальных любимых и друзьях, но это не всегда достижимо. Согласна, спекулировать такими чувствами - ужасно! В плане дружбы во многом узнаю себя (того, кого использовали), правда это скорее случаи из детства. Теперь уже стараюсь подобного не допускать. Мне по-настоящему повезло, что есть друзья, про которых могу сказать только хорошее. С любовью - век живи, век учись! Как не быть в отношениях чересчур жертвенными или чересчур эгоистичными? Понять можно только на внутреннем чутье и руководствуясь собственным опытом. Все не ангелы, делали ошибки, но предела совершенству нет.
z_laya
24 сент, 2009 18:38 (UTC)
Есть такая поговорка :"НЕ путай Божий Дар с яичницей". Почаще б её вспоминали.
ravik_06
25 сент, 2009 03:22 (UTC)
Люди склонны об этом забывать, к сожалению...
k_solncy
25 сент, 2009 05:34 (UTC)
все мы стоим на разных жизненных ступенечках. очень здорово, когда соединяются две половинки стоящие на одинаковой жизненной ступенечке. у них тогда точка отсчета равна. есть понимание. и нет необходимости в доказывании, проклинании и т.д и т.п. такие люди, как правило умеют и любить и расставаться мирно. но зачастую один доминирует, второй же при нем. и хорошо, если тот, второй, начинает тянуться за доминантом.. в противном случае появляется нежелание отпустить, негодование.. (привыкшие жить чужой энергией, вряд ли добровольно от нее откажуться)
для меня любовь уже давно перешла из рамок общепринятых понятий в нечто иное. и что бы мне не говорили, любовь это коллосальный труд. труд над самим собой прежде всего.

тема дружбы для меня самой не так давно была очень актуальна. идеальный друг - это отражение тебя самого. тот, кто понимает без слов. кто чувствует твою душу. тот, кто проходит с тобой сквозь годы. он может быть далеко, с ним можно не общаться годами, но встретившись вы понимаете - разлук никогда небыло. как часто мы можем встретить себя самого? думаю не часто. вот и друзей. ровно столько, сколько было встреч с самим собой. ИМХО
atran_atran
25 сент, 2009 07:04 (UTC)
Ну ка же тут не согласится с автором?!)
...Но есть (и их не мало) люди, которым трудно, как нибудь выражать свои чувства и они прибегают к товарно рыночным способам, ибо из-за скудности фантазии или воспитания; из-за среды, взрастившей их,не знают ка по другому выразить свои чувства. Подобные характеры часто русские классики описывали.
Вообще, на мой (и не только мой) взгляд, тяжело дать определение ЛЮБВИ, разве что на нейронном, биохимическом уровне, но это не интересно. Правда?
Как распознать любишь ты, или увлёкся -- ну там по неопытности само обманываешься? Как только понял что ЭТО ЛЮБОВЬ, ёлки палки -- всё, это как диагноз звучит. И чо с этим прикажете делать? Любить и не предпринимать никаких действий? Ну это из мифического рыцарства, если говорить о большинстве. Вот тут и начинается материализация чувственных идей -- кто-то стихи пишет, по тому, что могёт, а кто-то побрякушками одаривает, ибо сами понимаете... Но корень поступков одинаков у всех.
Эт я ктому, что пусть человек любит, а как он это делает -- дело десятое. Как может так и любит -- не всем же Петрарками быть.
Много бы наплёл ахинеи по сему поводу, запутался бы, заблудился в собственных противоречиях и тому подобное, но времени нет. И так он сколько на молол.
А дружбу в бою только проверить можно (война, драка или какой другой экстрим) Были у меня товарищи -- и денег займут, да и просто дадут, и в помощи не откажут и я их за это люблю, но в реальной ситуации хвосты поджимали и оставался я один против серьёзной угрозы. А мне бы хоть пол человечка в помощь...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 улик — Оставить улику )